Для тех, кто создает свой бренд с 0 (нуля) или для начинающих поставщиков маркетплейса (селлеров) перед тем как набрать номер телефона производства или написать на швейную фабрику по электронной почте очень важно чётко понимать следующие моменты.
Что нужно знать понимать и сделать прежде, чем обращаться на швейное производство?
Целевая аудитория
Кто является вашей целевой аудиторией
Что вам необходимо чётко выяснить? Пол. Возраст, где работает, кем работает, сколько зарабатывает. Где живёт, с кем живёт социальное положение? Семейное положение. Пол и возраст детей при наличии, где отдыхает. С кем отдыхает? И прочее. Это важно не только для дальнейшего позиционирования вашей коллекции, но и для того чтобы, понимать из чего вы будете шить, где и как.
Самый простой пример - шуба. Шуба зелёного цвета из искусственного меха и шуба из натурального меха не являются между собой конкурентными товарами поскольку предназначены для разных групп людей. Их будут отшивать разные предприятия из абсолютно разного сырья. И ценовой диапазон у них тоже будет разный.
Что вам необходимо чётко выяснить? Пол. Возраст, где работает, кем работает, сколько зарабатывает. Где живёт, с кем живёт социальное положение? Семейное положение. Пол и возраст детей при наличии, где отдыхает. С кем отдыхает? И прочее. Это важно не только для дальнейшего позиционирования вашей коллекции, но и для того чтобы, понимать из чего вы будете шить, где и как.
Самый простой пример - шуба. Шуба зелёного цвета из искусственного меха и шуба из натурального меха не являются между собой конкурентными товарами поскольку предназначены для разных групп людей. Их будут отшивать разные предприятия из абсолютно разного сырья. И ценовой диапазон у них тоже будет разный.
Ценовой диапозон
Ценовой диапазон, в котором вы будете работать
После этого определитесь, пожалуйста, в каком ценовом диапазоне вы будете работать. То есть примерно сколько должна стоить товарная единица, которую вы собираетесь шить. От этого зависит, какую вы выберите фабрику и из чего вы будете шить?
После этого определитесь, пожалуйста, в каком ценовом диапазоне вы будете работать. То есть примерно сколько должна стоить товарная единица, которую вы собираетесь шить. От этого зависит, какую вы выберите фабрику и из чего вы будете шить?
Ассортимент
Ассортимент вашего бренда или товарная матрица коллекции
Ещё очень важный момент, который многие не осознают до этого момента, пока они обратились на производство. Это ваш ассортимент. Например, общая формулировка - домашняя одежда включает в себя огромный пул изделий: от маек до спортивных костюмов. Пожалуйста, выберите 2 - 3 изделия, запрос по которым вы будете отправлять на швейное производство в момент выбора вашего будущего контрагента.
В любом случае все сразу вы произвести или купить не сможете. В одежде существует одна очень интересная особенность — это большое количество размеров и цветов на 1 модель. И, поверьте она может очень сильно увеличить ваш бюджет на закупку.
Когда вы начинаете разбираться с запросом купить оптом женскую одежду или сшить на заказ всплывает очень много подробностей, о которых вы даже не подозревали.
Ещё очень важный момент, который многие не осознают до этого момента, пока они обратились на производство. Это ваш ассортимент. Например, общая формулировка - домашняя одежда включает в себя огромный пул изделий: от маек до спортивных костюмов. Пожалуйста, выберите 2 - 3 изделия, запрос по которым вы будете отправлять на швейное производство в момент выбора вашего будущего контрагента.
В любом случае все сразу вы произвести или купить не сможете. В одежде существует одна очень интересная особенность — это большое количество размеров и цветов на 1 модель. И, поверьте она может очень сильно увеличить ваш бюджет на закупку.
Когда вы начинаете разбираться с запросом купить оптом женскую одежду или сшить на заказ всплывает очень много подробностей, о которых вы даже не подозревали.
Данная информация будет полезна для начинающих, те кто уже продает все это прекрасно знают. По нашему мнению, заходить на маркетплейс с суммой меньше 200000 рублей, как и создавать свою коллекцию начинающему бренду с нуля сейчас практически бесполезно.